На мероприятии присутствовали активистки молодежного крыла со всей республики и члены правления организации
Со вступительным словом выступила заместитель председателя БСЖ Надежда Лазаревич, на вопросы присутствующих ответили заместитель председателя правления БСЖ Инна Солдатенко и заместитель министра образования Екатерина Петруцкая
О президентских выборах и об объединении белорусского народа говорила председатель Минского городского БСЖ Ольга Чемоданова

Первый заместитель председателя Мингорисполкома, председатель Объединенной организации БСЖ Министерства промышленности Надежда Лазаревич подчеркнула, что молодежное крыло союза хочет быть полезным обществу и участвовать в реализации социально значимых проектов:
– Конечно же, девушек беспокоит вопрос: как можно поддержать электоральную кампанию, что необходимо делать для того, чтобы максимально вовлечь всю молодежь в общественную жизнь нашей страны, рассказать ей о задачах нашего союза, и как его грамотно позиционировать. Поделимся своим опытом и мнением. Поэтому, уверена, сегодня будет открытый диалог с девчонками из разных регионов. Я вижу, они очень активны, очень хотят получить дополнительные знания. Но самое главное – они небезучастны к развитию нашей страны и общества.

Председатель молодежного крыла БСЖ Евгения Калечиц рассказала о сути встречи, инициатором которой выступила молодежь:
– Сегодняшнее мероприятие нацелено на создание пространства, где девушки смогут высказать свои идеи по развитию нашего общественного объединения. Мы обсудим цели, задачи, наметим планы на перспективу, учитывая изменения в организации, в частности в молодежном крыле Белорусского союза женщин – так, сменился лидер на республиканском уровне, новые руководители есть и на местах. Хотим познакомиться, ввести коллег в курс дел. Поговорим не только об общих темах, но и о конкретных задачах. Так, обсудим планы молодежного крыла на 2025 год, выслушаем интересные инициативы из регионов, которые могут получить широкую поддержку, поговорим о том, как проявлять себя молодежи во время электоральной кампании.