Вся трудовая деятельность была связана с переработкой сельскохозяйственного сырья. Трудовой стаж 28 лет, из них 22 года на Речицком пивоваренном заводе и 6 лет на Туровском молочном комбинате. Прошла путь от рабочей до директора предприятия: работала лаборантом, инженером, начальником лаборатории, менеджером по качеству.

Трудовую деятельность на ОАО «Туровский молочный комбинат» начала в качестве заместителя директора по производству. С февраля 2015 и по настоящее время является директором предприятия.

На протяжении всех лет деятельности с момента старта в 2013 г. предприятие демонстрирует высокие темпы развития и роста всех показателей хозяйственной деятельности. За достижение убедительных результатов ОАО «Туровский молочный комбинат» был неоднократно награжден почетными званиями, дипломами и медалями самых авторитетных конкурсов.

— занесение на Доску почета Гомельской области по итогам работы в 2015 и 2016 гг.;

— победа в номинации «Лучшая промышленная организация» по итогам работы за 2016 год;

— победа в Национальном конкурсе «Предприниматель года 2016» в номинации «Эффективный бизнес в сфере производства»;

— Всероссийская отраслевая премия «Импортозамещение 2016» и Национальный знак качества «Выбор России»;

— диплом за победу на 3-ем Международном Экспортном Форуме «Беларусь молочная» в конкурсе «Сто дорог экспорта», номинация «Имиджмейкеры страны»;

— медаль и диплом «Народная марка Беларуси» 2017 и 2018 гг. в номинации «Производитель сыров мягких и полутвердых»;

— Гран-при и золотая медаль конкурса «Брэнд года»;

— ежегодные победы в конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь»;

— Звание «Лучший резидент СЭЗ «Гомель -Ратон»» и многие другие.

 

Прошедший 2017 год стал очень продуктивным для комбината. Среди наиболее значимых результатов:

  1. Расширение географии продаж. В 2017 году число экспортных рынков выросло до 12 за счет старта продаж на рынках Армении, Узбекистана, Туркменистана, Сингапура, а также отправки первых партий образцов в Иорданию и Гонконг.
  2. Формирование брендового портфеля за счет выведения на рынки еще двух новых брендов – Villmonte в канале Retail и CooKing в сегменте HoReCa.
  3. Расширение ассортимента предприятия. Число новинок, выведенных на рынок в 2017 году составило 30 SKU, в том числе 14 SKU под брендом Bonfesto, 6 SKU под брендом Villmonte и 10 SKU под брендом CooKing, Коэффициент обновления ассортимента составил 41%.
  4. Развитие собственной сырьевой зоны комбината. Для решения этой задачи комбинат специально учредил управляющую организацию «Молочная правда», деятельность которой направлена на реализацию комплекса организационно-технологических мероприятий в собственных хозяйствах «Приозерское-Агро» и «Дяковичи» в Житковичском районе, а также в сельскохозяйственных предприятиях Лоевского района Гомельской области и Докшицкого района Витебской области, находящихся в доверительном управлении. В ближайших планах предприятия строительство современного молочно-товарного комплекса в Дяковичах.
  5. В 2017 году достигнут значительный рост показателей производства и продаж:

— объем переработки сырья вырос на 34%;

— объем отгруженной продукции в натуральном выражении вырос на 15%;

— объем отгруженной продукции в фактических отпускных ценах – на 61 %;

— экспорт в долл. США – на 53%;

— коэффициент использования производственных мощностей достиг 104%.

 

В январе 2017 года, в соответствии с долгосрочной стратегией развития, предприятие приступило к реализации проекта по запуску второй производственной очереди. По истечении года, в январе 2018 года, состоялся запуск новых производственных линий комбината со специализацией на производстве полутвердых сыров Паста Филата и мягких сливочных сыров Кремчиз.

В соответствии с планами среднесуточная переработка в 2018 году удвоится и составит 450 – 500 тонн молока, в 2020 году вырастет до 700 тонн. При полной загрузке мощностей предприятие сможет выпускать в 2018 году порядка 19 тыс. тонн сыров в год, в 2020 году – до 30 тыс. тонн сыров.